воскресенье, 6 октября 2019 г.

Открой себя в бизнес-игре Академии 3Steam

Дорогой читатель! 

Это мое первое видео, которое я сделала по курсу Академии 3Steam, в котором делюсь своими впечатлениями. 
Я вытащила счастливый билет, попав на Бизнес-Игру Академии. 


Мне дали большое количество полезной и хорошо подобранной информации, которую я сама бы долго искала. Процесс построен так, что ты сразу начинаешь действовать, забывая свои сомнения, и таким образом, ощущаешь себя в новой среде – быстро, профессионально, классно.

Помимо большого количества знаний и полезностей,  эксперты занимаются конкретно с тобой. создавая формулу твоего бренда, и давая хорошие настройки для простроения себя в этой формуле, чтобы бренд отражал именно твой подход, и этим был силен.  

Учеба непроста, но крайне полезна. Самое главное для меня, что во время учебы я открывала себя с разных небывалых ранее сторон – как дизайнер блога, как создатель рассылок, как создатель видео.  Мне приходилось себя преодолевать – делая вещи, к которым я совсем не привыкла. 
Захотелось сделать об этом необычный ролик – посмотрите это видео и сделайте еще лучше!



Комментариев нет:

Отправить комментарий